Получить консультацию
16 июля 2015

Чебоксарцы смогут лично задать вопросы топ-менеджерам Дом.ru

Уважаемые Клиенты!

Дом.ru в Чебоксарах приглашает всех желающих на встречу с топ-менеджерами филиала в рамках «Клиентского дня», который пройдет 23 июля с 16:00 до 19:00 в Центре абонентского обслуживания по адресу: пр. Ленина, 7.

Каждому Клиенту будет предоставлена возможность лично пообщаться с топ-менеджерами филиала и получить ответы на все интересующие вопросы, поделиться мнением о работе телеком-оператора, а также протестировать услуги компании. Всех гостей «Клиентского дня» ждут фирменные подарки.

Проведение «Клиентского дня» в Чебоксарах — одно из мероприятий долговременной программы по повышению качества обслуживания Клиентов Дом.ru. Ранее такие мероприятия были проведены в других городах присутствия федерального телеком-оператора. Практика открытого взаимодействия с Клиентами позволяет получить обратную связь и ценную информацию, которые затем учитываются специалистами компании в работе.

Для Клиентов компании в городе работают 6 Сервисных центров, Центр абонентского обслуживания и Абонентский отдел, где каждый может получить квалифицированную поддержку, внести платеж на счет или оформить новое подключение по выгодным тарифам.

Все новости за июль 2015