Чтобы просмотреть статистику звонков, необходимо зайти в Личный кабинет. Узнать, как авторизоваться в Личном кабинете, вы можете здесь.
На главной стренице Личного кабинета в разделе «Телефон» выберите вкладку «Статистика».
Статистика позволяет просматривать информацию по входящим и исходящим вызовам, совершаемых с телефона Клиента.
В этом разделе вы можете сортировать звонки, как по периоду времени, так и по типу совершенных звонков. Так же, в данном разделе отображается стоимость совершенного вызова, его длительность и т.д.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |
|
|
Перейти к форме обратной связи |
Закрыть |
Мы ведём технические работы по улучшению чата. |
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях |